Автор Тема: Восемь бессмертных  (Прочитано 5077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Врата Нефритового Дракона
  • Участник обсуждений
  • *
  • Сообщений: 59
  • Благодарность +2/-0
  • stilted_beetle
    • Просмотр профиля
Восемь бессмертных
« : 16 Апрель 2012, 13:50:05 »
Восемь бессмертных образуют важную группу даосского пантеона, увязывая все энергетические, физические и духовные процессы мира. Особо важное значение им придается потому, что они являлись не мистическими личностями, а реально живущими людьми, которые занимались поисками волшебного эликсира.

Пантеон восьми бессмертных несколько раз менялся в ходе истории, пока не принял окончательный вид и в него вошли:

1. Ханъ Чжунли — главный из восьми бессмертных. Он в совершенстве владеет магическим
мечом, который использует для магических превращений, и веером, которым собирает нефритовую
эссенцию.

2.   Люй Дунбинъ — самый популярный среди бессмертных — «гость из пещеры», в
совершенстве обучившийся Искусству Желтого и Белого и легко изготавливающий эликсир
бессмертия. Для этого ему было необходимо лишь вино и специальные бокалы «цянь-тун», которые в наше время используют в гадании на бамбуковых палочках.

3.    Ли Тегуай — «железный посох Ли» — также достаточно почитаемый и популярный бессмертный, который был обращен в даосизм самим Лао-Цзы.

4.    Ханъ Сянцзы — даосский бессмертный и любитель изготавливать вино из воды и выращивать цветы зимой. Он считается покровителем музыки и основным его атрибутом является флейта.

5. Цао Гоцзю — серьезный и вдумчивый бессмертный, который несмотря на эти качества все-
таки понимает игру. Является покровителем актеров.

6.  Ланъ Цайхэ — бессмертный, подвигнувший всех остальных бессмертных напиться, в результате чего была создана система восьми пьяных бессмертных, по одной последовательности на каждого бессмертного.

7.  Чжан Голао — самый необычный бессмертный в группе, появившийся во времена Фу-си, также большой любитель вина и веселья.

8.  Хэ Сяньгу — единственная женщина в восьмерке бессмертных, которая является символом чистоты и покровительницей домашнего очага.

Девятнадцатого числа первого лунного месяца восемь бессмертных иногда появляются среди простых людей. Это связано с завершением очередного алхимического процесса, которым они продолжают заниматься каждый год. Таким образом, эта дата считается большим событием в даосизме.

Считается, что периодически все восемь бессмертных собираются вместе. Первыми документальными повествованиями об их совместных деяниях стали легенды, приведенные У Юньтаем (Wu Yuntai) в романе «Путешествие Восьми бессмертных на восток» (конец XVI века). Эта история обобщает множество народных сказаний и легенд, связанных с посещением бессмертными Владычицы Запада Си Ванму.

По одной из легенд, во время этого путешествия как раз и произошли обширные возлияния под предводительством Лань Цайхэ, которые кончились тем, что все бессмертные начали вытворять всяческие фокусы. Сам Лань Цайхэ начал бегать по земле, при этом от каждого его шага излучался нефритовый свет. Хэ Сяньгу стала выращивать цветы из плоской бамбуковой корзины; Цао Гоцзю демонстрировал различные звуки своими деревянными трещотками; Ли Тегуай — кататься на своем железном посохе, а Чжунли Цюань — на веере, Чжан Голао скакал на своем осле задом наперед, а Хань Сянцзы предался любимому занятию — изготовлению вина из воды. Люй Дунбинь же воспользовался очередным случаем для приготовления эликсира. Но его нетрезвое состояние не позволяло ему удерживать тигель в равновесии, и тогда он создал восемь последовательностей приготовления бессмертного эликсира в пьяном состоянии. Остальные бессмертные, видя, что Люй Дунбинь даже навеселе не теряет времени даром, присоединились к процессу создания эликсира. В результате было получено 64 последовательности пьяных бессмертных, которые впоследствии описал Люй Дунбинь и которые позже оказались спрятанными в горах Хуашань, в провинции Шан-си (Shaanxi). Позже их нашли странствующие монахи и поведали о них миру.

Эти последовательности со временем легли в основу стиля пьяницы (jiu quan), и хотя его движения представляют собой имитацию действий пьяного человека, они несут в себе серьезную внутреннюю практику.

Наиболее популярной формой сегодня является форма Восьми Хмельных Небожителей (jui bа xian), при составлении которой была сделана попытка воспроизвести все последовательности восьми бессмертных. В основе этой формы лежат три принципа:

1)  овладение формой (shangshang xing)

2)  овладение энергией (shangshang jing)

3)  овладение духом (shangshang shen).



Из книги: «Алхимия Пьяных Бессмертных.

Восемь последовательностей Люй Дунбиня»,
автор: Цзе Кун

 

Оффлайн Killerspix

  • Читающий форум
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарность +0/-0
    • Просмотр профиля
    • casino online
Re:Восемь бессмертных
« Ответ #1 : 31 Март 2020, 15:25:28 »
Это интересная проблема